Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия 2022

О кино 13-02-2023, 01:25 Koshka 0

Сюжетная линия: После того, как главный герой фильма Стивен Стрэндж произнес запретное и редкое заклинание, ему открывается путь к тайным знаниям. Он открывает себе дорогу в иные альтернативные миры, где способен видеть не только альтернативные версии других людей, но и самого себя. Такое знакомство таит в себе огромные опасности и требует от Стивена немалых магических способностей и усилий. Но в это рискованном и опасном путешествии он будет не один. На помощь ему придут как старые помощники в виде Вонг и Ванды Максимофф, так и новые. Двадцать восьмая версия фильма по киновселенной Марвел призвана показать новый взгляд на старую франшизу. Теперь на пути доктора и его помощников будут стоять не только опасные враги, но и альтернативные копии доктора и его приспешников. Таким образом, главному герои предстоит вступить в опасную схватку за право владеть запретным и доселе неизведанным знанием.

Рецензия от Гипократа


Даже в деталях, если проводить параллели с эндгеймом, где случился один из самых мощных кроссоверов персонажей, да и не давно вышедший третий паук с воскрешением Гоблина Отто и прочих антигероев, на которых многие их нас выросли. .шутка ли… с 2002 года уже как-никак 20 лет протопало, и, вуаля, кассовые сборы оставили позади даже Титаник! Так что же не хватило здесь… чем же появление героев не только из КВМ, но и из других параллелей, как-то фантастическая 4ка, Люди Х, Грома хуже? Наверное тем, что данных персонажей нынешние фанаты не всех даже и знали и видели)) последние Люди Х отгремели уже как 4 года назад, да и отгремели сильно уж громко сказано, их расцвет был в середине 2000х уж про грома и невыразительную 4ку и говорить не о чем, но все же. это большой шаг к воссоединению всех в дальнейших проектах КВМ и это нельзя пропускать и отрицать.

Режиссерская работа Рейми, вопреки всем воплям о том, что он сам же себя и переснял, уж извините тоже никаких порицаниям не поддается… Сколько уже мы видели перезапусков других франшиз что западных (будь то Терминатор, переснятый чуть ли не по 5 раз кадр в кадр), про наши «возрождения классики» я уж и молчу, хотелось бы сказать, посмотрите например кавказскую пленницу 2, или иронию судьбы 2, да уж поберегу Ваши нервы… не надо травмировать психику, просто поверьте, Терминаторы на фоне это кала, просто бестселлеры. Так вот, что касается переснял себя…

Да, многие моменты конечно же каноничны как для самого режиссера, так и для жанра в целом, бегство по тоннелям от хромого антигероя, вылазки из зеркал, да и много чего в мелочах, но при этом, это все гармонично смотрится в фильме, от этого не тянет блевать и перематывать фильм на следующий эпизод, все снято качественно в жанре может не классического хоррора, но извините, мы и не Пилу смотрим и не Восставших мертвецов. Так что в работе Рейми, претензий у меня особо нет, качество фильма конечно не высший пилотаж, но все же в духе Марвел.

В целом, посыл фильма тоже достаточно понятен, как гласит эпиграмма к данной рецензии — хорошо там, где нас нет, действительно в погоне за счастьем, успехом в жизни каждый рисует для себя свой мир, в которых он сам сценарист и сам режиссер. Мы всегда стремимся к лучшему, забывая наслаждаться моментом здесь и сейчас. Всегда с высоких трибун декларируют, что " светлое будущее — впереди», но когда наша жизнь оканчивается, мы так его и не догоняем, так и представляя, что оно там впереди и. . может наши дети его догонят… Что же мешает нам жить в этом светлом будущем здесь и сейчас…остановиться, посмотреть вокруг и поймать себя на мысли, что и здесь и сейчас всё складывается не так уж и паршиво, а если присмотреться, то и вполне себе приемлемо, созданы условия в которых непременно можно быть счастливым сейчас. и для этого не нужно заглядывать в параллельные вселенные своих соседей, начальников, может быть более успешных одноклассников, сокурсников.

Жить не только тем, что могло бы быть если бы не…, а жить тем, что есть, и то, что оно ЕСТЬ, уже замечательно. Проблема не окружающем мире…как сказал мудрец «мы живем не злом и не в добром мире, миру по сути на нас вообще наплевать…мы сами для себя строим восприятия мира, и наше отношение к нему». И если наше восприятие позитивно, то и окружающее нас и есть счастье, а если мы в негативе, то ни один даркхолд этой проблемы не решит… Проблемы, как учит восточная мудрость, «в тебе самом», и никто тебя не поставит и не наставит на путь истинный. Да возможно мотивы фильма банальны, как сам мир…, но раз не нашли других, значит они и есть «база.

Резюмируя свою рецензию, хочу сказать следующее: Доктор Стренж 2, — это фильм, который нужно было понять, перед просмотром которого нужно ознакомится со всеми персонажами КВМ представленными в фильме, по сути это фильм снят для гурманов КВМ, он, как хорошее вино… не знающий выпьет бокальчик и скажет " да, не плохое винишко, но портвейн или там Хенесси конечно получше». А знающий историю напитка, достаточно долго подержит вино, насладившись сполна всеми ароматами и букетами сформировавшимися годами и представленными в этом глотке. И уж только потом воссоединится с ним.

Рецензия от Иннеру


В одной из публикаций здесь же, на Кинопоиске, я встретила глубоко возмутившую меня мысль — судя по кассовым сборам последних фильмов Марвел, аудитория начинает остывать к супергеройскому кино. Неправда. С такими высокими ожиданиями, как к «Мультивселенной безумия», я, да и, полагаю, большинство зрителей не приступали к просмотру супергеройского кино уже очень давно. Да и как не иметь ожиданий, когда первый «Доктор Стрендж» стал в ряд самых любимых фильмов: и картинка, и диалоги, и драматическая часть, и тонкий юмор, и аллегории, и философская и научная канва — все было в нем хорошо и вкусно.

Что же произошло в умах создателей, что сиквел «Доктора С» превратился в размытую невнятную массу ярких сцен? Зачем, господа Марвел, вы так гонитесь за монополией, что пытаетесь в каждом новом фильме показать нам ВСЁ, ВЕЗДЕ И СРАЗУ, предпринимая натужные и надуманные попытки повторить успех «Мстителей», объединивших сразу несколько супергеройских «вселенных»? Для чего вам нужно накладывать несколько миров друг на друга, вызывая рябь в глазах зрителя от бесконечного мельтешения?

Да и ладно бы, рябило. Так еще и трясет: борт «марвелобуса» непрерывно на протяжении всей картины попадает в воздушные ямы сюжета и отсутствия логики и мотивации, а появляющиеся из других франшиз персонажи напоминают стаю галок, бессмысленно и безжалостно перемолотых турбинами спешащего к финишной ленточке сюжета. Из этого фарша на скорую руку лепится фабула, а изысканный интеллигент Стивен Стрендж становится на этой котлете не более уместен, чем кремовая розочка.

Появляется чувство, что все то же самое можно было бы показать совершенно без него, но — такой фильм у нас уже есть, не так ли. Из основного блюда высокомерный, но талантливый маг превращается в подливку. «И так сойдет!» — брякают алчущие сборов сценаристы, продюссерская группа и режиссер. И на всякий случай плюхают в пасхалке ложечку еще одного соуса в виде престарелой Шарлиз Терон. Не сошло. Потому что нет обязательных ингредиентов: юмора с большой долей иронии и даже сарказма (а какой же без сарказма комедийный хоррор), узнаваемого и четко очерченного стиля, знакомой научпоповской канвы, стройного сюжета с проработанными деталями и понятной мотивации персонажей. Обидно за героев первого фильма и актеров.

И все же фильму есть чем похвастаться. Навязываемое разнообразие героев и вселенных — это и плюс фильма, как ни странно. Лично меня оно подталкивает к неким аллегориям и аналогиям с реальностью. Штош, говорю я себе. Раз мы теперь живем в мультивселенной, значит, пусть у нас будут новые фильмы, популяризирующие эту идею в режиме фрактала: второй «Доктор Стрендж» представляет собой повествование о мультивселенной и сам при этом является своего рода мультивселенной. Может быть, так оно и должно быть? Ну, а если кого укачивает — тут уже ничего не попишешь. Кажется, такова цена за попытку посмотреть на мир сквозь призму еще одного измерения.
Лейла Фоксис
Лейла Фоксис
С начала о достоинствах. Все, кто ждал эффектов, их дождался. В картине этого добра просто обкушаться можно. Это кино в 3D любители оценят сполна. Да, и без такого эффекта кино смотрится зрелищно, аж, прям чересчур. Монстры чудесные, здания рушатся с размахом, всякие вращения, перемещения, головокружения и прочее просто чудесные. Чудесный Бенедикт как всегда прекрасно смотрелся в кадре. Костюм ему идет, бородка — тоже, плащ его волшебный так прям хорош ему. Он старался, он всегда старается. Такой супергеройский вышел, прям аж, удивительно, как из хирурга такой геройский дядька то вышел:)) Бенедикт собственно и есть фильм, на нем все держится, остальные актеры… ну, так для близиру.

Еще в картине мне понравились всякие виды городов и гор, нарисовано здорово! Красиво! Получала удовольствие! Самый интересный момент с эффектами — это бой нотами, классная задумка и воплощение, точно такого нигде не помню! Теперь про недостатки… У фильма нет сюжета, так наметки какие-то, как и в первой части миры не проработанные, это для меня большущий недостаток. Я всегда за драматургию, за развитие сюжетов, за раскрытие характеров, но какую глубину то ждать от комиксов??? Сущие непонятки, что там, куда и зачем… так пунктир

Второй недостаток — это хронометраж, а поскольку захватывающего драматического нет, то и скучать я начала быстро, эффекты не могут мне компенсировать интересность. Хронометраж точно надо сократить. Музыка мне тоже не понравилась, она резала мне по ушам и гастритному желудку. Правда, могу еще постебаться над Вандой Максимофф, ээх, жэнсчина, ты бы нашла себе реального дяденьку, завела бы реальных детишек, а не шлялась по мультивселенной за мифическим чужими детьми и не приставала к Стивену Стрэнджу со всякими глупостями.