Я на перемотке! 2022

О кино 12-02-2023, 14:25 Koshka 1

Сюжетная линия: Менеджер крупной страховой компании Максим полон далеко идущих планов, стремится к развитию, успеху. Каждый день мужчина пытается справиться с массой задач и ничего не успевает. Он полностью ушел в решение офисных дел, которые изо дня в день ему подбрасывает начальник, и никак не может расставить приоритеты между главным и побочным. На полноценную личную жизнь у героя почти нет времени. Все обещания персонажа постоянно откладываются на потом и в большинстве своем остаются невыполненными. Это жутко расстраивает его девушку Сашу. Маме Максима также не хватает внимания и заботы от сына.

Однажды вечно опаздывающий куда-то герой невзначай ссорится со странной женщиной таксисткой. После этого начинает происходить невероятное. Все отложенные Максом на задний план события совершаются прямо тут же, и ошарашенному мужчине остается только принимать уже случившееся. Время настолько сжимается, что жизнь героя превращается в мгновенную перемотку всех явлений, происшествий, ситуаций. Остановить этот удивительный казус невозможно, поэтому придется только пересмотреть отношение к ценности времени, научиться распределять свои силы в сторону выполнения более дорогих и значимых жизненных задач.

Рецензия от Интеркара


Я был приятно удивлен. Мне, человеку, одинаково неприветствующему и различные адаптации и актерскую игру Андрея Бурковского, неожиданно понравилось. Ожидал увидеть русский вариант низкопробного адамосендлерского «Клика», а увидел глубокую, продуманную мелодраматическую комедию, где даже основной посыл в корне отличается от «с пультом по жизни». Ну и Бурковский… Актер, по моему субьективному мнению, органично выглядящий лишь в качестве «Ржавого» и, пожалуй, следака из культовой «Доктор Лизы», а во всех прочих «кухнях», «ди каприо» и прочих «трезвых водителях» представлявший из себя довольно жалкое зрелище, на этот раз приятно удивил точнейшим попаданием в образ и актерским мастерством достаточно приличного уровня. Но обо всем по порядку.

Итак, герой Бурковского (весьма, кстати, положительный молодой человек) встает, как и многие до него, перед выбором: жить полной жизнью или делать карьеру. Этим, кстати, он в лучшую сторону отличается от героя Адама Сендлера. Голливудский визави просто никчемный лентяй, отрицающий насыщенную жизнь, как таковую. Ему хорошо в своей ракушке, лишь бы не трогали. Герой же Бурковского имеет вполне понятную мотивацию: обеспечить достойный уровень жизни своей семье. Потому его поступки, в конечном итоге приводящие к потере близких людей, вызывают скорее сочувствие, нежели порицание. И с самого начала становится понятно, по фабуле сценария ему обязаны предоставить второй шанс.

Отдельной сюжетной линией идет описание жизни сестры главного героя, превосходно сыгранной Ириной Пеговой. Она наступает на те же грабли, хотя ее мотивы и более низменны. Она, как по классику, «лето красное пропела, оглянуться не успела, как зима катит в глаза…» Но именно образ, созданный Ириной Пеговой, вызывает сострадание у зрителей, несмотря на личные качества и ошибки героини.

Ну и как вишенка на торте, вечно молодая Татьяна Догилева. Я заметил этот прием современных режиссеров: приглашать на роль второго плана мэтров советского кино, пусть возрастных, но как хорошее вино, обеспечивающих приятное послевкусие и золотое обрамление. Резюме: в результате трудов режиссера, сценаристов, актеров и остального творческого коллектива на выходе имеем достойную комедийную мелодраму, заслуживающую просмотра и лучше в семейном кругу. Однозначно рекомендую!

Рецензия от Нэшли


Скажу сразу: если вы видели фильм «Клик: с пультом по жизни», значит видели и «Я на перемотке!», ведь даже учитывая многие различия этих картин, все основные сюжетные ходы практически полностью идентичны. При этом «Я на перемотке!» нельзя назвать ни плагиатом, ни адаптацией того фильма с Сэндлером, однако на протяжении всего просмотра знающего зрителя не будет покидать мысль, что вы смотрите буквально то же самое, но под другой обложкой. Это сопоставимо с современными супергеройскими кинокомиксами — если видел один, считай видел их все.

Окей, с неприличной схожестью двух этих картин разобрались, но это ведь не ставит крест на объективной оценки сего кинополотна. Сразу перейду к главному плюсу фильма — его визуальной составляющей. С полной уверенностью заявляю, что здесь «Я на перемотке» превосходит западного праотца. Снято всё красиво, локации настолько солнечные, летние, что во время просмотра мне даже стало стыдно, что смотрю фильм знойной бесснежной зимой. Также понравилось решение создателей выделить каждую сцену тремя основными тонами — оранжевым, синим и белым цветом. Это придает фильму определенную целостность и концептуальность.

Актеры играют хорошо, но без сюрпризов. Бурковский вписался в главную роль органично, однако сценарий не вынуждает его выходить за рамки просто похвальной оценки, и так тут можно сказать о каждом. Сюжет, как уже было сказано ранее, практически всеми своими тропами копирует «Клик», но в чуть меньших масштабах накала страстей. Если ожидаете здесь комедию, то не ждите прям Комедию в привычном понимании слова, юмор тут если и есть, то ненарочитый, непошлый, достаточно редкий. Я бы сказал, что это скорее лёгенькая драма с хэппи-эндом в конце. В общем и целом, данный фильм имеет право на существование, он достаточно хорош чтобы после его просмотра не сказать, что полтора часа жизни слиты в унитаз. Но, опять же, если смотрели «Клик», то кроме как из интереса сравнения делать вам тут нечего.
Сергул Таксовый
Сергул Таксовый
Лучшее из того, что я видел последнее время. Если задуматься, утрированно, мы и помним фрагментально лишь малую часть своей жизни с надуманными целями, навязанными обязательствами. Вспоминая то, что по-настоящему важно, лишь глядя на выцветшие фотографии на памятнике… Поэтому старики говорят, как быстро пролетела жизнь. Посмотрел фильм, как проехал в такси))) Будущего нет, есть только здесь и сейчас. Спасибо.